Ландшафтный дизайн в Волгограде

Оплата: наличный и безналичный расчет отсрочка платежа
Доставка: по согласованию с клиентом
Минимальный заказ: 1 сот

Альпинарий на участке

Альпинарий на участке

Регион: Волгоград
Строим ландшафтные каскады и водопады из камня.

Природный камень оптом! Скидки
Большой ассортимент природных камней. Оптом! У нас скидки до 15%.
Сапропель. Чернозём. Торф. Оптом!
По цене от 100 руб.! Для озеленений! Мин. заказ 100000р! Доставим бесплатно!

Удачно выполненный дизайн приносит эстетическое наслаждение и придает участку функциональность и практичность. Это — одно из непременных условий, поскольку на участке должно быть безопасно, удобно и приятно. Успешное сочетание достижений науки и искусства создает эстетику и практичность территорий вокруг дома. Цвет, четкость линий, форма, текстура, пропорциональность — вот главные элементы удачного дизайна. Опытный специалист придерживается принципов, универсальных для любого вида искусства: ему надлежит соблюсти единство формы, уравновешенность, предусмотреть легкость преобразования, учесть пропорции, ритм, повторяемость и стремиться, прежде всего, к простоте. В результате можно получить прекрасно продуманный ландшафт.

Секреты ландшафтного дизайна
Обычную каменную изгородь можно сделать произведением искусства, расписав ее вручную.
Среди тем, преобладающих в ландшафтном дизайне, можно назвать рассветы и закаты, водопады, острова, одним словом — простор для фантазии и творчества.
Многие ландшафтные дизайнеры отдают предпочтение скульптурам: с их помощью легко делить пространство.
Одной из модных тенденций современного ландшафтного дизайна является искусственный водоем, частично втекающий в дом и как бы соединяющий два пространства — двор и

Ландшафтные работы — программы

Изучение программы AutoCAD позволит Вам освоить возможности автоматизации процесса разработки проектной и конструкторской документации. Основное назначение системы AutoCAD — создание чертежей для проектов. Слушатели, выбирающие для обучения программу ArchiCAD, осваивают основные возможности автоматизации процесса создания различных проектов, быстрой трехмерной визуализации промежуточных вариантов работы, документирования окончательных результатов.
Модульный курс «Проектирование ландшафтного дизайна с использованием средств ПК (ArchiCAD / AutoCAD)» ориентирован на подготовку современных специалистов в области ландшафтного проектирования.

Красивое освещение

Красивое освещение

Вы освоите технологии обустройства зон отдыха, входных зон, узнаете, как создать на участке рокарии, водоемы. Высококвалифицированные преподаватели курса обучения дизайнеров-проектировщиков расскажут о возможностях использования хвойных растений в садовом дизайне, о вариантах берегового оформления водоемов.
Выпускники курса «Проектирование ландшафтного дизайна с использованием средств ПК (ArchiCAD / AutoCAD)» получают свидетельство установленного образца с присвоением квалификации «дизайнер-проектировщик по ландшафту со знанием ArchiCAD/AutoCAD».

Описание программы

1. История развития основных направлений современной ландшафтной архитектуры.

2. Услуги ландшафтных фирм. Проектирование. Последовательность работ. Стоимость услуг. Профессия ландшафтного дизайнера.

3. Стили садового дизайна.

3.1. Русский приусадебный стиль.

3.2. Восточный стиль.

3.3. Модерн.

3.4. Сельский стиль (кантри).

3.5. Экологический стиль.

4. Начало проектирования.

4.1. Элементы садового дизайна: мощеные площадки, дорожки, газон, цветники; малые архитектурные формы; рокарии, водоемы; декоративные посадки, плодовый сад, огород; системы освещения и полива. 47

4.2. Проектное задание. Работа с заказчиком.

4.3. Зонирование – разбивка участка на функциональные зоны.

5. Изучение садового участка.

5.1. Окружение сада. Выделение красивых видов за пределами участка.

5.2. Определение тенистых и солнечных мест участка.

5.3. Исследование рельефа и почвы на участке.

5.4. Изучение гидрологии участка. Дренаж.

5.5. Составление плана-анализа ситуации.

6. Материаловедение.

6.1.Тротуарная плитка. Натуральный камень.

6.2. Песок. Галька. Щебень. Бетон.

6.3. Грунт. Мульча.

6.4. Пленка. Пластик.

6.5. Инструмент.

7. Декоративная дендрология.

7.1. Основы физиологии и экологии растений. Природные растительные сообщества.

7.2. Деревья.

7.3. Кустарники. Живые изгороди.

7.4. Травянистые многолетники. Почвопокровные. Однолетники.

8. Проектирование.

8.1. Основы черчения и рисунка. Графика. Условные обозначения. Масштаб.

8.2. Способы изображения объектов и элементов дизайна.

8.3. Упражнения на проектирование.

8.4. Оформление проекта.

8.5. Способы представления проекта заказчику.

9. Садовый дизайн.

9.1. Универсальные законы дизайна: композиция, пространство и перспектива, форма, линия, пропорциональность и масштабность. Ритм. Симметрия и равновесие. Доминанта. Колористика.

9.2. Приемы садового дизайна: отражение, фокусы садовых перспектив, виста, границы.

9.3. Малые архитектурные формы: беседки, перголы, водоемы, подпорные стенки, рокарий.

10. Дизайн с растениями.

10.1. Архитектоника растений. Форма. Фактура поверхности. Графика крон.

10.2. Сезонные изменения.

10.3. Колористика.

10.4. Законы растительных композиций. Контраст. Доминанта. Нюанс.

10.5. Фавориты садового дизайна.

11. Строительство сада.

11.1. Последовательность работ.

11.2. Подготовка почвы.

11.3. Газон. Подготовка, посадка, уход.

11.4. Технология посадки растений. Уход.

12. Дизайн-проект.

Зачетное занятие. Защита проекта.58

Дизайн и проектирование в системе ArchiCAD

Объем – 36 академических часов

1. Введение в систему ArchiCAD.

1.1. Возможности и особенности компьютерного проектирования.

1.2. Назначение пакета. Его сравнение с другими архитектурными программами.

1.3. Особенности интерфейса ArchiCAD. Плавающие панели, их назначение.

2. Особенности работы с чертежом.

2.1. Открытие файлов.

2.2. Особенности выбора объектов чертежа, объектные привязки, различные формы курсора.

2.3. Особенности работы с изображением на экране, масштаб чертежа, зумирование и панорамирование.

2.4. Параллельные и перспективные 3d-проекции.

2.5. Навигация по проекту.

3. Инструменты построения стен и перекрытий.

3.1. Понятие «базовая линия стены».

3.2. Способы построения стен, их сопряжение.

3.3. Инструмент редактирования контуров на примере редактирования контуров перекрытий.

4. Настройки рабочей среды.

4.1. Параметры и установки рабочей среды.

4.2. Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная сетка.

4.3. Сохранение файлов в пакете ArchiCAD.

5. Инструмент линии.

5.1. Типы линий, приемы построения и редактирования.

5.2. Трансформирование линий в конструктивные элементы.

5.3. Возможности использования слоев.

6. Библиотека ArchiCAD.

6.1. Особенности вставки окон.

6.2. Особенности вставки дверей.

6.3. Особенности вставки других объектов библиотеки.

6.4. Команды редактирования и тиражирования.

6.5. Использование внешних библиотек.59

6.6. Создание собственных библиотечных объектов.

7. Работа с этажами.

7.1. Создание, удаление, копирование этажей.

7.2. Фоновый этаж.

7.3. Инструмент построения разрезов и фасадов.

7.4. Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа.

7.5. 3d-разрезы.

8. Лестницы.

8.1. Создание и редактирование лестниц.

8.2. Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных.

8.3. Особенности сохранения и открытия лестниц.

9. Скатные крыши.

9.1. Инструмент построения односкатных крыш

9.2. Понятие «Базовая линия ската крыши».

9.3. Подрезка стен под скатные крыши.

10. Другие крыши.

10.1. Особенности построения многоскатных многоярусных крыш.

10.2. Особенности построения куполообразных крыш.

10.3.Особенности построения сводчатых крыш.

10.4. Особенности построения конических крыш.

10.5. Использование «Волшебной палочки».

11. Простановка размеров и их редактирование.

11.1. Простановка размеров на планах, разрезах, фасадах.

11.2. Автоматическая простановка размеров.

12. Визуализация проекта.

12.1. Настройка параметров фотоизображения.

12.2. Использование источников света.

12.3. Визуализация в программе Art-lantis.

13. Вывод на печать.

13.1. Возможности вывода на печать, команды вывода на печать.48

13.2. Особенности вывода на печать программой PlotMaker.

Зачет (собеседование).

Дизайн и проектирование в системе AutoCAD

Объем – 36 академических часов

1. Введение в систему AutoCAD.

1.1. Назначение пакета, его возможности.

1.2. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно.

1.3. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка.

1.4. Командные строки, текстовое окно, диалог с программой. Особенности работы в AutoCAD.

1.5. Завершение работы и сохранение изображений. Типы файлов, используемые в AutoCAD.

2. Создание чертежа — основное назначение AutoCAD.

2.1. Открытие существующих чертежей. Действия при возникновении проблем.

2.2. Создание новых чертежей. Вставка готовых чертежей или их фрагментов. Вставка рисунков. Внешние ссылки. Основные различия векторной и растровой графики.

2.3. Обновление и регенерация чертежа.

2.4. Команды зумирования и панорамирования изображений.

2.5. Способы ввода координат.

2.6. Отмена ошибочных команд. Возврат команд.

3. Основные свойства объектов.

3.1. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними.

3.2. Смысл использования цвета объектов в чертежах.

3.3. Выбор и загрузка типа линии. Назначение типа линии объектам.

3.4. Возможности редактирования свойств объектов.

4. Графические примитивы как основа изображений.

4.1. Простые примитивы и их построение.

4.2. Составные примитивы: построение и расчленение.

5. Сложные графические примитивы.

5.1. Особенности работы с полилинией.

5.2. Особенности работы с мультилинией.

5.3. Особенности работы со штриховкой.

6. Инструментарий редактирования изображений.

6.1. Команды редактирования.

6.2. Редактирование с использованием ручек (засечек).46

7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы).

7.1. Условность единиц измерения и масштабирования изображений.

7.2. Механизм объектных привязок.

7.3. Назначение и настройка границ изображения.

7.4. Стандартные форматы чертежей.

8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы).

8.1. Механизм выбора объектов (циклический выбор, ключи выбора, фильтры выбора объектов).

8.2. Группирование объектов.

8.3. Создание поименованных видов.

9. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы).

9.1. Пространство листа (в отличие от пространства модели).

9.2. Введение текстовой информации.

9.3. Работа в окне текстового редактора AutoCAD.

10. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа).

10.1. Преимущества использования блоков в чертежах.

10.2. Создание и вставка блоков.

10.3. Атрибуты блоков, их создание и редактирование.

10.4. Использование внешних блоков.

10.5. Создание файлов-шаблонов.

11. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа).

11.1. Многократное создание пользовательских систем координат.

11.2. Способы обводки чертежа, выполненного в тонких линиях.

12. Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа).

12.1. Настройка размерных стилей.

12.2. Выполнение одиночных размеров, размеров от общей базы и размерных цепей.

12.3. Редактирование размеров.

13. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа).

13.1. Особенности настройки размерных стилей.

13.2. Нанесение размеров и предельных отклонений.

13.3.Указание на чертежах допусков формы и расположения поверхностей.

14. Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа).

14.1. Возможности вывода на принтер/плоттер изображений, созданных в AutoCAD.

14.2. Настройка опций диалогового окна Print/Plot Configuration.

15. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов).

15.1. Трехмерный объект как объединение поверхностей или твердых тел.

15.2. Твердотельные примитивы.

15.3. Команды построения составных объектов.

15.4. Отображение трехмерных объектов на экране.

Зачет (собеседование).

Проектирование ландшафтного дизайна

У меня есть знакомый дизайнер, который предпочитает воплощать идеи дизайна сада на самих участках, руководствуясь спонтанными озарениями. Надо отметить, что у него получаются замечательные работы. Однако, не все люди столь талантливы, чтобы работать по наитию и обходиться без предварительного воплощения своих задумок на чем-либо. Та «шпаргалка», без которой сложно обойтись при переносе идеи в натуру, и называется ландшафтным проектом, а все работы связанные с созданием проекта — ландшафтным проектированием.

Ландшафтный проект — это более емкое понятие, чем кажется на первый взгляд. Он включает в себя предварительные изыскания на местности, опрос заказчика, разработку и воплощение идеи на бумаге или ином носителе и при необходимости утверждение в инстанциях.48

Предварительные изыскания включают в себя не только измерения на местности, но и оценку ситуации. Как правило, при измерениях участка ограничиваются линейными замерами и фотосъемкой, иногда проводят простые замеры высот нивелиром (см. статью «Съемка местности»). При сложном рельефе и значительных площадях проводят тахеометрическую съемку, при которой ситуацию и рельеф местности снимают одновременно. Полученные данные используются для построения плана участка в масштабе 1:100, который называется ситуационным. На ситуационном плане указано расположение границ участка и его ориентация по сторонам света, зафиксированы положение и размеры строений, хозяйственных построек, въездных и технических ворот, существующих деревьев и кустарников. При необходимости проводят обследование старых лесных деревьев или садовых посадок, существующих на территории, дают оценку каждому дереву и рекомендации по его дальнейшей судьбе. Ситуационный план становится основой для переноса идей дизайна сада на бумагу или иной носитель, будь то компьютерные программы с возможностью визуализации и трехмерные макеты.

Как правило, на участке или рядом с ним могут находиться коммуникации, например инспекционные колодцы септиков, газопровод, трубы водоснабжения и канализации, а также высоковольтные кабели или провода электроснабжения. В будущем они могут подводиться к существующим или проектируемым строениям, поэтому на ситуационном плане нужно отметить пунктирами или сплошными линиями разных цветов существующие и возможные места их прокладки. Это позволит избежать сложностей после выполнения посадки крупных деревьев или иных работ, которые выполняются раньше строительных.

Имея на руках план участка, приступают к оценке окружающей территории. Равнинный характер большей части нашей страны, изредка прерываемый широкими долинами спокойных рек, заросшими грядами и балками, не отличается большим разнообразием. Очень часто небольшие в прошлом поселки разрастаются в дачные мегаполисы, в которых до ближайшего леса час ходьбы. Тем не менее, если достался участок, в котором открывается чудесный вид на бескрайние поля, светлые березняки, темные ельники или поросшие холмы, то грех не воспользоваться счастливой возможностью. В этом случае необходимо отметить на ситуационном плане наиболее удачные виды, которые открываются с разных точек территории, а также объекты, которые желательно скрыть — неудачные строения, промышленный или городской пейзаж, лесные вырубки, высокий забор, территория дачного поселка и т.д. Если концепция дизайна сада предусматривает включение окружающего пространства в картину, складывающуюся на территории владения, то неплохо будет определить видовой состав древесных пород пейзажа, чтобы использовать те же растения и в самом проекте. Этот прием даст возможность зрительно расширить границы участка.

Желательно проследить за ходом тени по территории участка или хотя бы определить стороны света — это позволит отметить на территории наличие и размеры затененных участков, места быстрого схода снежного покрова весной, наиболее прогреваемые участки. Эта информация будет нужной на этапе подбора ассортимента растений для сада.

Имея на руках топографическую карту местности, можно определить тип рельефа, которому принадлежит участок, и охарактеризовать его климатические особенности. Если участок расположен в верхней трети южного склона, то здесь снег сходит быстро, минимальны продолжительность и сила воздействия возвратных заморозков за счет стока холодного воздуха вниз по склону. Здесь без опаски можно возделывать многие теплолюбивые растения, завозимые из европейских стран, так как они успевают вызреть к наступлению снежного периода. Северный же склон в целом отличается более прохладным климатом, снег здесь сходит несколько позже, поэтому растения пробуждаются уже после возвратных морозов, однако здесь тепла недостаточно для оптимального развития заморских неженок. Привлекательны климатические условия долин крупных рек, которые характеризуются необычно ровным и мягким климатом из-за тепловой инерции большого объема воды. Весной здесь очень редки заморозки, а вегетация растений идет до поздней осени. Поэтому здесь могут цвести магнолии, вызревать южный виноград, а многие нежные растения отлично зимовать без укрытия на зиму. В то же время неблагоприятны условия низин и долин мелких рек, так как здесь постоянно скапливается холодный воздух, что способствует образованию конденсата, благоприятного для развития болезней растений. Здесь обычны заморозки, а степень их воздействия критична даже для растений, имеющих здесь естественные ареалы.

Тщательный сбор информации сужает круг решений, которые могут быть предложены для данного случая. Естественно, что человек может реализовать любые желания, например, вырыть пруд на склоне, создать искусственный перепад рельефа на горизонтальной поверхности и т.д., однако любой ландшафтный проект желательно составлять с точки зрения удобства и минимальных затрат. По этой причине приспособление идей дизайна сада под существующие условия позволяет обходиться минимумом затрат при наибольшей естественности, когда вторжение человека в природу остается почти незаметным. Конечно, бывают ситуации, когда серьезное вмешательство человека необходимо, например, если достался участок на склоне, приходится устраивать систему террас, в противном случае передвижение по участку становится мучением. Здесь во главу угла ставится принцип удобства.36

После опроса заказчика и членов его семьи часто остается только одно решение, которое во всех деталях разрабатывается в ландшафтном проекте. Таким образом, пожелания и предпочтения заказчика становятся последней инстанцией на этапе просеивания информации через частое сито ограничений. Все эти пожелания заказчика фиксируются с помощью анкеты. Анкета заказчика — это сборник вопросов, ответы на которые используются при создании ландшафтного проекта. Каждый дизайнер для себя составляет список наиболее важных вопросов, исходя из уровня своего опыта, специализации и категории заказчиков. Тем не менее, в анкете желательно задать вопрос о наличии физических ограничений у членов семьи. К примеру, прогулка по системе лестничных пролетов и подпорных стенок участка может оказаться затруднительной не только для пожилых людей, но и зрелого возраста. Наличие маленьких детей в семье потребует отказа от использования ядовитых растений, таких как можжевельник казацкий, копытень, дельфиниум, аквилегия, клематис, калужница, барвинок, тисс ягодный и другие. Также существует много растений с яркими неядовитыми плодами, поедание которых может вызвать расстройство желудка — бузина красная, бересклеты, кизильники, снежноягодники, декоративные груши и т.д. Это не призыв к отказу от использования растений, тем более что это одни из наиболее красивых культур, а необходимость обратить внимание на способ размещения растений в группах, использование молодых экземпляров, которые достигнут расцвета к тому времени, когда дети подрастут.

Как правило, люди имеют увлечения, которые желают реализовать на загородном участке. По этой причине в анкету необходимо включить вопросы об интересах связанных с садоводством, огородничеством, разведением животных, рыб, спортивными играми — большой и настольный теннис, плавание, волейбол и другие.

У многих людей растения могут быть связаны с теми или иными событиями в жизни, воспоминаниями. Следовательно, желательно использовать в ландшафтном проекте растения, любимые семьей заказчика и вовремя отказаться от аллергенных или вызывающих неприятные или грустные ассоциации. На этом же этапе определяется необходимая площадь под мощение для устройства гостевых стоянок, зон отдыха и стоянки под дополнительный транспорт, целесообразность установки беседки, крытой теплицы, огорода и плодово-ягодного сада и многие другие важные детали.

Следующий этап заключается в переработке собранной информации для реализации оптимального решения. Здесь сложно дать какие-то общие приемы. Существуют общепринятые правила компоновки элементов группы, перспективы, сочетания цветовых колеров, которые можно найти в любом учебнике ландшафтной архитектуры, но на этом все и заканчивается. У каждого человека свое видение мира, свои традиции и предпочтения, свои приемы решения тех или иных задач. Одни люди предпочитают пейзажи Англии, другие аскетизм гравийных садиков Японии, а есть люди, очарованные непосредственностью деревенского стиля. Единственно, что у всех людей общее — это то, что у каждого человека есть прирожденное чувство, которое можно определить как «вещь на своем месте». Человек, как правило, испытывает дискомфорт, если нарушены правила построения элементов в пространстве и сочетания цветовых колеров, что можно легко определить при просмотре фотографий с элементами ландшафтного дизайна по принципу «нравится — не нравится». Таким образом, хотелось бы остановиться именно на документации, а именно ландшафтном проекте, в котором идеи дизайна сада находят свое окончательное воплощение.

Ландшафтный проект состоит из графической и пояснительной информации. Графическая часть представлена генпланом, дендропланом, разбивочным планом, планом осушительной и поливочной систем участка и планом освещения. Как правило, планы выполняются в масштабе 1:100, но в случае маленьких участков они могут выполняться и в более крупном масштабе. Обычно графическая часть включает планы цветников, выполненных в масштабе 1:50 для более детальной проработки размещения растений. В ландшафтный проект также входят видовые рисунки тех или иных ландшафтных элементов, например беседки, мостика, цветников, подпорных стенок и т.д., которые сложно представить в воображении на основе разбивочного плана и чертежей. Видовые рисунки могут выполняться либо тушью и карандашом в черно-белой палитре, либо акварельными или гуашевыми красками.

Генплан, как вытекает из названия, является главным документом ландшафтного проекта и представляет собой красочное оформление идеи проекта. Генплан выполняется в цвете с использованием акварельных и гуашевых красок или цветных карандашей и показывает вид участка с высоты. По этой причине на нем отражается только то, что можно увидеть на реальном участке с высоты птичьего полета — круглые кроны деревьев и кустарников, острые шпили елей, покатые крыши строений, извилистые или прямые линии дорожек и мощения, пестрые мазки цветников, блестящая гладь водоема и т.д. Генплан, как и видовые рисунки, несет только визуальную информацию и не используется при выполнении ландшафтных работ.

http://www.artgarden.ru/landshaftnyj-proekt/
http://edu.jobsmarket.ru/training/design/landscape/40263/
http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/predlozheniya_uslug/landshaftnye_raboty_landshaftnyy_dizayn_126821485
http://volgograd.propartner.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/2634630.html